Каталог вакансий
- Требуемый опыт работы
- 3-2 года
- Тип занятости
- 7
Зам. главы администрации в работе руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, общепризнанными принципами и нормами международного права, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами иных федеральных органов государственной власти, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами, положением об администрации Шуховского сельского поселения Знаменского муниципального района Омской области, настоящей должностной инструкцией.
Для исполнения должностных обязанностей заместитель главы сельского поселения должен обладать необходимым уровнем и характером навыков и знаний, таких как: умение работать с людьми, умение вести деловые переговоры, владение приемами межличностных отношений, стимулирование достижения результатов, умение рационально и эффективно использовать время, умение контролировать и анализировать различные ситуации; владение способностями подготовки делового письма; умение эффективно и последовательно организовать работы по взаимосвязям с другими органами местного самоуправления, организациями, государственными органами, муниципальными образованиями, государственными и муниципальными служащими, населением; умение создавать эффективные взаимоотношения в коллективе (психологический климат); умение поучать и наставлять сотрудников и партнеров; быть требовательным, энергичным, настойчивым; умение разрабатывать план конкретных действий; умение адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;